Кампания #madeinBest в соцсетях

Сотрудники итальянского производителя вытяжек BEST в июле 2017 года запустили в социальных сетях кампанию #madeinBest. Ее цель – сбор и обработка информации от потребителей, чтобы понять, что делает продукцию BEST уникальной и ценной по всему миру: от США до Тайваня, от России до Австралии. Кампания в социальных сетях – это лишь одна из последних новинок от BEST и от нее ожидают очень многого.

В то же время BEST отметила один год без несчастных случаев, благодаря организованности и преданности своих работников. Руководство компании всегда считало безопасность приоритетом номер 1 и эталоном для применяемых стандартов: от освещения вилочных погрузчиков до защитных очков и т. д.

Итальянский национальный институт страхования от несчастных случаев на работе полностью удовлетворен техникой безопасности в BEST. В то время как на национальном уровне число несчастных случаев на производстве увеличилось на 0,7% (с 637 144 случаев в 2015 году до 641 345 в 2016 году), а в секторе машиностроения на 2,9% .

12.07.2017

Возврат к списку