Гарантийные сроки
Вся техника нашего интернет-магазина сертифицирована и имеет официальную гарантию производителя.
Гарантийные сроки, указанные в талоне*, позволяют покупателю бесплатно воспользоваться услугами ремонта на всем протяжении срока их действия при условии соблюдении эксплуатационных требований, установленных фирмой-производителем.
Обмен и возврат осуществляется согласно законодательству РФ, при наличии чеков, документации, упаковочной коробки и всех аксессуаров, входящих в комплект поставки.
Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийных талонах, либо можете уточнить информацию у наших операторов по указанным в разделе «Контакты» номерам телефонов и адресам электронной почты, а также в чате на нашем сайте
Гарантийное обслуживание
Покупая технику в интернет-магазине BEST-HOODS, Вы приобретаете надежную технику c официальной гарантией!
Гарантийный срок обслуживания устанавливает производитель.
Внимание! Перед использованием приобретенной техники - ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания!
Гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами, имеющими соответствующие права. Соблюдение Вами правил и условий эксплуатации обеспечит долгую и надежную работу техники. При обнаружении неисправности в приобретенном товаре, в первую очередь необходимо связаться с сервисным центром, указанном в гарантийном талоне. Основанием для гарантийного обслуживания является оригинал гарантийного талона, в котором указаны данные о товаре, покупателе и даты продажи, заверенный штампом продавца.
Претензии по качеству изделия и его комплектующих частей рассматриваются только после проверки качества изделия уполномоченным сервисным центром и выдачи им соответствующего заключения.
Гарантия не распространяется:
Правила обмена и возврата товаров
В соответствии с положениями «Закона о защите прав потребителей», покупатели, совершившие покупку в нашем магазине, имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение первых 14 дней после даты совершения покупки.
Обмен и возврат исправных товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при выполнении ниже приведенных условий (обмен и возврат производится только один раз!):
Обмен и возврат производится при выполнении следующих условий:
Обмену и возврату не подлежат:
Обмен или возврат неисправного товара осуществляется продавцом, согласно действующего законодательства, только при наличии заключения, выданного авторизованным сервисным центром о том, что условия эксплуатации не были нарушены и о невозможности осуществлении гарантийного ремонта в указанные законодательством сроки.
*у некоторых производителей отсутствуют гарантийные талоны в комплекте поставки, в таких случаях гарантия предоставляется при наличии чека на приобретенный товар, либо при регистрации техники по серийному номеру на сайте производителя, за более подробной информацией обращайтесь к нашим операторам по телефону +7 (499) 322-35-32.