Сервис

Гарантия и сервис

 


Вытяжки BEST

    На все вытяжки ТМ «BEST» распространяется гарантия 3 года на мотор и 1 год на все остальные компоненты

    Ремонтом, установкой и обслуживанием кухонных вытяжек торговой марки BEST в Москве и Московской Области, занимается авторизованный сервисный центр "1-ST SERVICE”, специалисты производят выезд на гарантийный/постгарантийный ремонт/обслуживание техники.

    Оформить заявку на выезд специалиста, узнать стоимость работ, получить всю подробную информацию можно на сайте 1-stservice.ru, либо по телефону:

+7 (495) 231-83-70

Время работы:

Пн-Пт - с 09:00 до 19:00

Сб - с 12:00 до 18:00

Вс - Выходной

        По вопросам гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания кухонных вытяжек в регионах РФ обращайтесь по телефону:

+7 (495) 241-59-36

8-800-777-53-62

(с 09:00 до 18:00 в будние дни)

    По вопросам гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания кухонных вытяжек на территории Республики Беларусь обращайтесь по телефону:

+375 (17) 345-45-88

ООО "ЛайдерСервис"

г. Минск, ул. Кальварийская, дом 25, блок 103.


Техника других брендов

    Вся техника нашего интернет-магазина сертифицирована и имеет официальную гарантию производителя.

    Гарантийные сроки, отмеченные на талоне, позволяют покупателю бесплатно воспользоваться услугами ремонта на всем протяжении срока их действия при условии соблюдении эксплуатационных требований, установленных фирмой-производителем.

    Обмен и возврат осуществляется согласно законодательству РФ, при наличии чеков, документации, упаковочной коробки и всех аксессуаров, входящих в комплект поставки.

    Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийных талонах, либо можете уточнить информацию у наших операторов по указанным в разделе «Контакты» номерам телефонов и адресам электронной почты, а также в чате на нашем сайте


Гарантийное обслуживание

    Покупая технику в интернет-магазине BEST-HOODS, Вы приобретаете надежную технику c официальной гарантией!

    Гарантийный срок обслуживания устанавливает производитель.

    Внимание! Перед использованием приобретенной техники - ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания!

    Гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами, имеющими соответствующие права. Соблюдение Вами правил и условий эксплуатации обеспечит долгую и надежную работу техники. При обнаружении неисправности в приобретенном товаре, в первую очередь необходимо связаться с сервисным центром, указанном в гарантийном талоне. Основанием для гарантийного обслуживания является оригинал гарантийного талона, в котором указаны данные о товаре, покупателе и даты продажи, заверенный штампом продавца.

  
    Претензии по качеству изделия и его комплектующих частей рассматриваются только после проверки качества изделия уполномоченным сервисным центром и выдачи им соответствующего заключения.


    Гарантия не распространяется:

  • на изделия, неисправности которых возникли вследствие перегрузок, перевозок, неправильной установки, а также нарушения правил эксплуатации изделия;
  • на внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
  • на изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям вследствие вмешательства не уполномоченных на то лиц;
  • на изделия, из которых изъята маркировочная табличка или неразборчивы или изменены продуктовый или серийный номера изделия;
  • на такие виды работ, как регулировка, чистка и другие мероприятия технического обслуживания изделия, предусмотренные инструкцией по эксплуатации изделия.


Правила обмена и возврата товаров


   В соответствии с положениями «Закона о защите прав потребителей», покупатели, совершившие покупку в нашем магазине, имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение первых 14 дней после даты совершения покупки.
  Обмен и возврат исправных товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при выполнении ниже приведенных условий (обмен и возврат производится только один раз!):


Обмен и возврат производится при выполнении следующих условий:

  1. Товар не был в употреблении.
  2. У товара сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все комплектующие и аксессуары с их индивидуальной упаковкой, документация и другие элементы, входящие в комплектацию товара. Сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки и гарантийные талоны.

Обмену и возврату не подлежат:

  1. Товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта.
  2. Частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки товара и его комплектующих, отсутствие каких-либо элементов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение.
  3. Товары, не подлежащие обмену в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» и приложениями к нему, например, товары для персональной гигиены: электрические зубные щетки, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки.
  4. Товары бывшие в эксплуатации, в особенности для приготовления и переработки продуктов питания.
  5. Техника, нуждающаяся в профессиональной установке, если в процессе установки расходуются невосполнимые материалы, входящие в комплект, и производятся конструктивные доработки, не позволяющие вернуть изделие в товарный вид.
  6. Техника, в которой покупателем было установлено, активировано и зарегистрировано покупателем программное обеспечение, входящее в комплект изделия.

 

    Обмен или возврат неисправного товара осуществляется продавцом, согласно действующего законодательства, только при наличии заключения, выданного авторизованным сервисным центром о том, что условия эксплуатации не были нарушены и о невозможности осуществлении гарантийного ремонта в указанные законодательством сроки.